Как правильно создать сайт для фотографа

Если профессиональный фотограф имеет большой опыт работы, то он знает, что собственный сайт отличит его от начинающих любителей. Такой ресурс должен заинтересовать клиентов, привлечь их внимание поможет правильное представление хорошего продукта.

Заходя на сайт, первое, что видит человек – это главная страница. Она должна показать уровень мастерства и любимую тематику. Если страница заинтересует пользователя, то количество просмотров только 1 страницы сайта уменьшится. Привлечь внимание поможет красивая фотография на фоне, большое изображение, контраст и т.д. Нельзя забывать о логотипе и названии компании, или имени и фамилии, а также о направлении. Например, свадебный фотограф и др. В углу можно добавить контактные данные.

Следующая рекомендация – не размещать слишком много текста, необходимо указать основную информацию о том, что предлагает сайт. О себе стоит написать в другом разделе, который поможет принять решение о выборе или отказе от услуг. Здесь можно указать источники вдохновения, привычки работы, а особенности и ее принципы лучше поместить в другой раздел. Например, “Услуги”.

Портфолио является главным разделом. Именно от него зависит решение клиентов. Оно должно содержать тематику и быть удобным при просмотре. Например, не стоит называть альбом датой проведения мероприятия. Все фотографии необходимо разделить по сферам: портреты, природа, дети, свадебные фото, романтическая история, студия и т.д. Кроме этого следует выбрать самые удачные фотографии, так как смотреть на тысячи одинаковых снимков наскучит любому. А водяные знаки защитят снимки от копирования.

Также можно описать сроки обработки фото, свое оборудование, основные, или любимые места работы, стоимость. Не стоит путать рабочий сайт и блог. В последнем можно делиться секретами, подробно рассказывать о каждом снимке. Например, если большинство из них из путешествий. Новости следует публиковать чаще 1 раза в неделю. Если не получается, то лучше делать это в соцсетях. Также соцсети помогут привлечь новых клиентов, поэтому это тоже является важным пунктом. Обязательно нужно создать раздел отзывов. Клиенты будут делиться положительными впечатлениями о результатах работы. Также он поможет понять, что необходимо исправить, или добавить.

Что касается контактов, то они должны быть видны на всех страницах сайта. Таким образом, повышается вероятность позвонить и узнать про услуги. Важным пунктом является подтверждение прав владения сайтом через Google, или другие варианты. Также необходимо определиться с ключевыми фразами и словосочетаниями в названиях статей, поисковики также должны видеть, что изображено на фото. Обновлять сайт следует регулярно, чтобы не создавалось ощущение его заброшенности.

Часто просто не хватает времени, чтобы создать качественный сайт. Поэтому уже существуют готовые шаблоны с учетом принципов дизайна и определенной цели. Все что нужно – заполнить ее. К тому же существует активация мобильной версии. Можно просмотреть, как будет выглядеть сайт с различных устройств. Ведь сейчас становится все больше людей, пользующихся гаджетами. А конструктор поможет отрегулировать любую деталь, или изменить определенный элемент. Поэтому очень маленькая вероятность создать похожий сайт. Как представить свои фотографии знает только сам фотограф и никто не сможет сделать это лучше него. Постоянные клиенты могут помочь в создании, нужно только спросить, что они ценят больше всего. Поэтому стоит уделить этому время, он послужит профессионалу долгие годы.

Оставьте заявку

мы свяжемся с Вами в ближайшее время