Мы часто рассказываем о грамотных конкурентных ходах. Сегодня история о том, как заполучить клиентов у конкурентов, которые терпеть не могут ваш продукт 🙈.
⠀
В 1977 г. в США появилась сеть кофеен Seattle’s Best Coffee. Они позиционировали себя, как «анти-Starbucks»: не такой кофе, не такой интерьер, не такое обслуживание, не такая атмосфера. Тем самым привлекали к себе клиентов, которые терпеть не могли Starbucks.
⠀
Что сделало руководство известной кофейни? Правильно 🧐 Купили мешающего оппонента 👌. А потом ещё больше усилили конкуренцию и различия между заведениями. В результате люди, которые любили Starbucks, несли деньги в эту кофейню, а те, которые его не любили, шли в Seattle’s Best Coffee. Но по факту тоже несли деньги в кассу Starbucks 😂.
⠀
Грамотный маркетинговый ход помог не только справиться с перетеканием клиентов к конкурентам, но и захватить ненавистников Starbucks, которых не удалось бы заполучить по-другому 🔥.