70% предпринимателей недовольны результатами работы контекстной рекламы. Если хотите, чтобы каждый вложенный рубль принес новых клиентов и соответствующий доход, читайте наши рекомендации по выбору Директолога 👇.
⠀
❗️Бегите от Директолога, который:
🔺 Предлагает разработать рекламную кампанию (РК) бесплатно;
🔺 Стоимость разработки РК дешевле 10 тыс. руб.
🔺 Ведение РК бесплатное или ниже 5 тыс. руб;
🔺 Показывает изображения статистики РК, но не хочет показать онлайн 2-3 РК с подобной статистикой.
⠀
Да, услуги профессионала стоят дороже, но и рентабельность вложений выше. Скупой платит дважды. Вы же не хотите сливать бюджеты, тратить время и терять потенциальных клиентов?
⠀
Поэтому ловите рабочие и проверенные лайфхаки для поиска и подбора WEB-студии или Директолога. Они помогут отсеять лишних и подобрать профессионала:
⠀
✔️ Спросите, сколько РК сделал и какие результаты по каждой из них.
➕ Хорошо: Озвучил разные сферы деятельности и цифры отдельно по РСЯ, Ретаргету и Поиску.
⠀
✔️ Попросите его в режиме онлайн (через Skype, TeamViewer) показать текущую статистику РК, которых он сейчас ведет.
➕ Хорошо: Показал 2-3 РК с хорошими показателями.
➖ Плохо: Отказался или показал одну РК, но месячный бюджет РК менее 30 тыс. руб.
⠀
✔️ При высоких показателях конверсии уточните, на что установлены цели в метрике.
➖ Плохо: Цели не настроены;
➖ Плохо: Цели — это переходы на страницы «Контакты», «О компании».
⠀
➕ Хорошо: Предупредил заранее, что настроил для РК Ретаргетинг, поэтому некоторые цели в метрике — это переходы на страницы;
➕ Хорошо: Цели — это целевые действия (Оформить заказ, Оставить заявку, Кликнуть на номер телефона и т.д.).
⠀
✔️ Узнайте, какие действия он планирует в ситуации, если не будет продаж с РК.
➖ Плохо: Не может озвучить план по исправлению ситуации.
➕ Хорошо: Не растерялся и перечислил план работ.
⠀
✔️ Попросите сайты клиентов, с которыми работает Директолог и позвоните в 2-3 компании.
➕ Хорошо: Клиентов устраивает качество работы.
⠀
❌ Не сливайте свой бюджет, значение имеет каждый пункт, описанный выше.